Связаться с Solok Cosmetics
Адрес производства:
г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, 3м
Справочная служба:
Служба поддержки:

Каталог

Меню

Вопросы и ответы

Кофейный скраб эффективно воздействует на кожу, удаляя омертвевшие частички эпидермиса, стимулирует кровообращение и лимфодренаж.

Часто задаваемые вопросы

Как подписаться на информационные рассылки

Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете; при оформлении клубной карты в Интернет-магазине, а также по телефону.

Как отказаться от рассылки

Отписаться от рассылок можно 2 способами:

  1. Написать на почту hello@solokcosmetics.ru. В письме желательно указать номер вашей клубной карты и мобильный телефон, если вы отказываетесь от смс-рассылки — это позволит выполнить ваш запрос максимально оперативно
  2. Позвонить по телефону 8 800 550 46 23 и назвать менеджерам номер вашей клубной карты.
Является ли мой заказ конфиденциальным?

Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

Какие есть типы доставок?

Доставка заказа может осуществляться несколькими способами: с помощью курьерской службы доставки, Почты России, пунктов выдачи заказов СДЭК, самовывозом. С условиями и тарифами на доставку заказов вы можете ознакомиться в разделе «Условия доставки и оплаты».

Я получил заказ, но н удовлетворен его состоянием, как вернуть товар?

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в вашем присутствии составляет акт о возврате. Претензии по количеству доставленного товара, внешнему виду и его целостности принимаются в течение одного месяца с момента получения заказа.

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с вами время.

Обратите, пожалуйста, внимание. Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит.

Как узнать статус моего заказа?

Для того, чтобы узнать, на какой стадии находится ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: 8 800 550 46 23 (с 9:00 до 22:00 в будние дни, с 10:00 до 22:00 в выходные дни) или воспользоваться «Историей покупок» в вашем Личном Кабинете.

Получил промокод куда ввести?

Для того, чтобы воспользоваться своим промокодом на скидку, просто введите его в поле «Промокод» при оформлении своего заказа. Необходимо вводить код именно в том виде, в котором вы получили его, без пробелов.

Как мне оплатить свой заказ?

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты вашего заказа. Оплата наличными возможна при выборе курьерской доставки, на пункте самовывоза, в отделении Почты России, а также на пунктах выдачи СДЭК. Оплата банковскими картами и другими электронными платежами происходит через защищенный сервис PayKeeper, гарантирующего защиту ваших персональных данных. Вы можете оплатить покупку в Сбербанке, для этого после оформления заказа вам будет предложено скачать и распечатать квитанцию. Подробнее ознакомиться со способами оплаты вы можете на странице «Условия доставки и оплаты».

Сколько стоит оплата на Почте России?

Стоимость доставки заказа с помощью Почты России составляет 250 рублей. Дополнительно Почтой России взимается платеж согласно установленным тарифам.

Есть ли доставка по Санкт-Петербургу в выходные дни? Как она работают по будням?

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу работает пн-пт с 10 до 18 часов. По субботам работают неполный день с 10 до 15 часов. Воскресенье выходной.

Можно ли оформить карту при покупке в Интернет-магазине?

Да. Карточка высылается вместе с заказом и активируется в течение 1-7 дней после получения и оплаты заказа. Подробнее об условиях получения карт можно прочитать в разделе Клуб Солок Косметик.

Можно ли оформить карту при покупке в Интернет-магазине?

Да. Карточка высылается вместе с заказом и активируется в течение 1-7 дней после получения и оплаты заказа. Подробнее об условиях получения карт можно прочитать в разделе Клуб Солок Косметик

Нужно ли менять карту после повышения статуса?

Нет, карту менять не нужно, статус карты повышается автоматически.

Подпишитесь на новости Solok Cosmetic и повышайте свою экспертность в области красоты и ухода за собой.

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

    Корзина0
    В корзине нет никаких продуктов!
    Продолжить покупки